Формирование положительного имиджа бренда и осведомленность о ваших продуктах – ключ к вниманию целевой аудитории. Вовлеченность и лояльность ваших клиентов гарант того, что они вернутся к вам завтра.
Как презентовать продукт
Как увеличить продажи
Как выйти на новые рынки
Как выделиться в конкурентной среде
Как построить стабильный бренд
Как привлечь новую целевую аудиторию
ИНСТРУМЕНТЫ И УСЛУГИ
Полный набор может быть необходим, но не всем и не всегда. Проявляем гибкость и фокусируемся на решении вашей конкретной задачи.
Маркетинговый и бренд анализ
изучим конкурентов, аудиторию, спрос и текущее положение бизнеса на рынке. определим преимущества и недостатки бренда, выявим возможности для развития и улучшения позиционирования
Создание медиаплана
определение этапов продвижения продукта или бренда, контроль промежуточных результатов рекламных кампаний, управление процессом продвижения, анализ достигнутых результатов и оценка эффективности выбранной стратегии продвижения
Разработка коммуникационной стратегии
знакомство аудитории с продуктом или услугой, убеждение клиентов в необходимости покупки, формирование лояльности к бренду и комьюнити вокруг него, а также предотвращение кризисных ситуаций и реагирование на них
Разработка маркетинговой стратегии
направлена на повышение узнаваемости бренда, привлечение целевой аудитории и увеличение продаж
Управление продуктовой матрицей
Определим ключевые отличия и уникальные преимущества продуктов, чтобы использовать их для укрепления вашей рыночной позиции. ABC-, XYZ-анализ, матрица BCG
Разработка брендбука
включает создание внутреннего маркетингового документа компании, содержащего стратегию бизнеса, описание конкурентов, платформу бренда, исследования аудитории и рынка
Аудит соцсетей
даёт возможность оценить общую эффективность присутствия компании в интернете, обнаружить слабые стороны аккаунтов, оптимизировать рекламные кампании и добиться максимальной отдачи от целевой аудитории
Организация и проведение имиджевых мероприятий
формирование положительного образа компании и повышение её узнаваемости среди потенциальных клиентов. Цель — привлечь внимание к компании, увеличить продажи, обменяться информацией и поддержать репутацию
Аудит точек контакта клиента с бизнесом
позволяет выявить сильные и слабые стороны маркетинговой стратегии и предложить рекомендации для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения их лояльности
Анна Асатурова
партнер, руководитель направления PR и маркетинг
— КРЕАТИВ И ДИЗАЙН — НЕТВОРКИНГ — СЕРВИС
Анна Асатурова
партнер, руководитель направления PR и маркетинг
— КРЕАТИВ И ДИЗАЙН — НЕТВОРКИНГ — СЕРВИС
Предложим нужное, отговорим от лишнего
Отправляя форму вы даете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности