тактика и стратегия

PR & МАРКЕТИНГ

Формирование положительного имиджа бренда и осведомленность о ваших продуктах – ключ к вниманию целевой аудитории. Вовлеченность и лояльность ваших клиентов гарант того, что они вернутся к вам завтра.
  • Как презентовать продукт
  • Как увеличить продажи
  • Как выйти на новые рынки
  • Как выделиться в конкурентной среде
  • Как построить стабильный бренд
  • Как привлечь новую целевую аудиторию
ИНСТРУМЕНТЫ И УСЛУГИ
Полный набор может быть необходим, но не всем и не всегда. Проявляем гибкость и фокусируемся на решении вашей конкретной задачи.
  • Маркетинговый и бренд анализ
    изучим конкурентов, аудиторию, спрос и текущее положение бизнеса на рынке. определим преимущества и недостатки бренда, выявим возможности для развития и улучшения позиционирования
  • Создание медиаплана
    определение этапов продвижения продукта или бренда, контроль промежуточных результатов рекламных кампаний, управление процессом продвижения, анализ достигнутых результатов и оценка эффективности выбранной стратегии продвижения
  • Разработка коммуникационной стратегии
    знакомство аудитории с продуктом или услугой, убеждение клиентов в необходимости покупки, формирование лояльности к бренду и комьюнити вокруг него, а также предотвращение кризисных ситуаций и реагирование на них
  • Разработка маркетинговой стратегии
    направлена на повышение узнаваемости бренда, привлечение целевой аудитории и увеличение продаж
  • Управление продуктовой матрицей
    Определим ключевые отличия и уникальные преимущества продуктов, чтобы использовать их для укрепления вашей рыночной позиции. ABC-, XYZ-анализ, матрица BCG
  • Разработка брендбука
    включает создание внутреннего маркетингового документа компании, содержащего стратегию бизнеса, описание конкурентов, платформу бренда, исследования аудитории и рынка
  • Аудит соцсетей
    даёт возможность оценить общую эффективность присутствия компании в интернете, обнаружить слабые стороны аккаунтов, оптимизировать рекламные кампании и добиться максимальной отдачи от целевой аудитории
  • Организация и проведение имиджевых мероприятий
    формирование положительного образа компании и повышение её узнаваемости среди потенциальных клиентов. Цель — привлечь внимание к компании, увеличить продажи, обменяться информацией и поддержать репутацию
  • Аудит точек контакта клиента с бизнесом
    позволяет выявить сильные и слабые стороны маркетинговой стратегии и предложить рекомендации для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения их лояльности
Анна Асатурова
партнер, руководитель направления PR и маркетинг
— КРЕАТИВ И ДИЗАЙН
— НЕТВОРКИНГ
— СЕРВИС

Анна Асатурова
партнер, руководитель направления PR и маркетинг
— КРЕАТИВ И ДИЗАЙН
— НЕТВОРКИНГ
— СЕРВИС

Мы на связи гораздо дольше, чем с 9 до 18
Ответим на ваши вопросы по телефону:
+7 (916) 27-24-123
По почте: vk@lzs-agency.ru